Турист Сергей Кузнецов (Sergey_Kuznetsov)
Сергей Кузнецов — был сегодня 7:36
Я попал в топ-1%! А вы? http://www.listchallenges.com/top-250-famous-attractions-in-the-world

Второе путешествие в Германию с овчаркой: Часть 10. Брюссель-Москва без стартера

4 4

Продолжение заметки «Второе путешествие в Германию с овчаркой: Часть 9. Брюссель.

День двенадцатый - среда 30 августа. Брюссель – Польша

Итак, наш заключительный маршрут определен: Брюссель-Москва. Это – две тысячи шестьсот километров. Такое немалое расстояние мы решили проехать за три дня. Это само по себе не просто, а на неисправной машине и вовсе не просто.

Второе путешествие в Германию с овчаркой: Часть 10. Брюссель-Москва без стартера

Мы могли заводить машину только с толчка, а количество таких троганий с места должно было быть минимальным, так как каждая такая операция сбивает систему электронного зажигания. Поэтому мы могли оказаться в ситуации, когда невозможно завести машину вообще без соответствующей регулировки зажигания. Оптимальным мы решили сделать однократный запуск двигателя утром каждого дня, а потом машину не глушить до вечера. Но другого выхода не было, пришлось двигаться в обратный путь.

Мы попрощались с отелем «Формула», где мы провели две ночи, выехали на Антверпен и быстро прошли довольно сложную развязку. Быстро промелькнули остаток Бельгии, кусочек Голландии, широко и знакомо развернулся уже родной немецкий автобан. Скоро мы попали в пробку, вызванную столкновением нескольких фур. При этом в пробке мы впервые ощутили неприятности движения с многократными остановками и боязнью заглушить автомобиль при троганьи.

Вырвавшись на простор, мы еще раз порадовались прекрасным немецким дорогам. За последующие четыре часа езды мы проехали около пятисот километров со средней скоростью около ста двадцати километров в час. Только успевали мелькать дорожные указатели на Бремен, Гамбург, Ганновер, Берлин.

Немецкий автобан достоин отдельного описания. О том, что в Германии хорошие дороги, знают все. Но по-настоящему оценить это можно только на собственном опыте. Постараюсь рассказать о своих впечатлениях об автобане.

Во-первых, автобан – это безупречное качество дорожного полотна. Это достигается тем, что основание дороги – литой бетон наподобие взлетно-посадочной полосы. Между участками бетона имеются температурные швы, которые поначалу вызывают негативную реакцию, так как пересечение автомобилем швов вызывает характерный щелчок. Потом к этому привыкаешь и уже не замечаешь. Когда я увидел такие швы впервые, я подумал, что это стыки бетонных плит, но уж больно большими показались мне плиты. Потом я увидел строящийся участок автобана и понял, что никаких плит на самом деле нет, и стыков тоже нет, а есть специальный шов. Зато от погодных и температурных воздействий бетон не портится, и на нем не увидишь ни одной ямки или трещины.

Во-вторых, автобан – это необъятная ширина дорожного полотна. В восточной части Германии еще встречаются участки с двухполосным движением в каждую сторону. В западной части Германии, как правило, движение трехполосное, а возле больших городов - и четырехполосное. Поэтому пропускная способность дороги очень велика и, несмотря на очень интенсивный автомобильный поток, пробки случаются только там, где идет ремонт или в результате аварий. В каждой полосе дороги нужно держать определенную скорость. Так как в крайней левой полосе идут машины со скоростью 160-200 км/ч, то занимать ее следует только на короткое время во время обгона. При этом надо внимательно следить за стремительно приближающейся к тебе сзади «ракете», в виде "БМВ", "Мерседеса" или "Фольксвагена", чтобы успеть вовремя уйти вправо. Хотя, немцы очень галантны, и крайне редко показывают свое неудовольствие тем, что ты затормозил их "полет". А чтобы кто-то мигал фарами, или сигналил, как это принято у нас, так таких "не джентльменских" поступков я не видел.

Во втором слева ряду можно держать 130-140 км/ч. Однако, если справа свободен третий ряд, лучше уйти туда, так как обгоняющие машины тоже сортируются по скорости и тех, кто едет со скоростью 160, легко обгоняют те, кто едет 200. Мы придерживались именно такой тактики. Слава богу, "Миражка" держала такую скорость, а при необходимости достигала 160-и км/ч.

В третьем ряду, как правило, идут фуры со скоростью 100-110 км/ч. Они вытягиваются в длинные непрерывные колонны. Время от времени какая-нибудь фура начинает обгон и выходит в левый ряд, тогда весь поток легковушек тормозится, но это все же бывает редко. Автомобильных средств, движущихся по автобану со скоростью менее 100 км/ч, я не видел. Им просто противопоказано выезжать на автобан, и они этого благоразумно не делают. Поэтому на автобане нет ни самосвалов, ни кранов, ни легковушек угловатых, характерных для 70-80-х годов форм.

В третьих, автобан – это сложнейшие и в то же время удобнейшие развязки. Все пересечения пронумерованы, заблаговременно и неоднократно даются указатели на каждый съезд. Все съезды и выезды на автобан стандартны, невозможно пересечение с «проселочной» дорогой. Точно также стандартны съезды к бензоколонкам и местам отдыха. Невозможно выехать на встречную полосу или съехать с дороги в неположенном месте. Вдоль дороги - сплошные сетчатые ограждения. Никто не может выскочить неожиданно на дорогу, ни человек, ни животное, так как она огорожена сеткой. Для зверей имеются специальные мосты-переходы. Через определенные расстояния имеются телефоны спасения для вызова технической помощи. Остановиться на обочине можно только в самом крайнем случае, но ни в коем случае не пытаться здесь самому ремонтироваться. Можно только самостоятельно заменить спустившее колесо. Но стоящих на обочине машин за всё время поездки нам наблюдать не приходилось.

Время от времени все же попадаются участки с ремонтом или строительством дорог. Тогда по соответствующему указателю все дисциплинированно и заблаговременно выстраиваются в два ряда, причем в левом ряду могут двигаться автомобили, чья ширина не превышает два метра. Поэтому происходит сортировка машин по их ширине, а также квалификации водителя. Мы по габаритам попадали в левый ряд и часто пользовались этим. Но, честно говоря, мне было все же страшновато ехать со скоростью 100 км/ч, когда от левого ограждения полотна и от движущейся справа фуры отделяют по 30-40 см! Ирина же легко вставала в левый ряд, и обходила нерешительные «Мерседесы» и «БМВ», двигавшиеся в правом ряду. Когда мы вырывались на свободный от ремонта участок дороги, все легковушки, которых мы обогнали, стремительно оставляли нас позади.

Так мы промчались всю Германию и около шести вечера уже были на границе с Польшей. Здесь на этот раз пришлось постоять в очереди около полутора часов. Может - оттого, что поляки возвращались домой с работы в Германии. Машину мы не глушили, и двигатель все это время непрерывно работал, время от времени охлаждаемый вентилятором. Я вывел Арчера наружу и дожидался немного в стороне.

В начале восьмого мы прошли границу и уже к восьми приехали в знакомый отель «Парадиз». Там девушка в «рисепшене» меня узнала и предложила на этот раз другой более дорогой номер за 130 злотых (65 марок). Однако после западноевропейских цен на отели (в "Атлантике" я платил за ночь 210 марок) это показалось пустяком. Я тут же согласился, а когда вошел в номер, понял, что не прогадал. Огромная комната с большой кроватью и раскладным диваном, накрытый скатертью обеденный стол на большую компанию, большой телевизор и раздельные душ с туалетом - смело тянули на хороший «люкс».

Ирине номер тоже очень понравился. Мы решили себя поощрить за упорную езду хорошим ужином в ресторане. А о том, как в Польше вкусно и обильно кормят, я уже писал в самом начале.

День тринадцатый - четверг 31 августа. Польша.

До чего же мучительно тоскливо ехать по узким польским дорогам после широких немецких автобанов! Вся Польша – семьсот километров, ее бы проехать за семь часов. Но приходится ехать, стиснув зубы, все десять, а то и двенадцать часов. На обратном пути это особенно чувствительно, так как имеется внутренний настрой доехать побыстрее до дому, но нет такой возможности из-за узкой дороги, возникающих время от времени пробок и интенсивного движения.

Я обменял сто марок на злотые, чтобы можно было заправляться и чтобы хватило на ещё один ночлег. Если до Познани мы еще хоть как-то ехали со средней скоростью чуть более шестидесяти километров в час, то там, на объездной дороге, мы надежно завязли в пробке на два часа. Двигатель с каждой минутой грелся, а глушить его было никак нельзя. От этого настроение у нас было паршивое. Вырвавшись из-под Познани, мы немного отдохнули на небольшом участке автобана. Но радость наша была недолгой, так как мы снова увязли в непрерывной колонне машин, не спеша двигавшихся в один ряд в направлении Варшавы. Время от времени шел дождь, иногда мы вставали в пробки, вызванные ремонтом мостов. Около шести вечера мы, наконец, добрались до Варшавы. Проехав её достаточно быстро, мы вышли на трассу в направлении восточной границы Польши с указателем на самый восточный польский город Тересполь.

У нас еще оставалось в запасе около часа светлого времени, но к восьми часам вечера мы начали искать место для ночлега. При этом нам вовремя подвернулся тот же отель, где мы селились в прошлом году. Он находился при небольшом мебельном магазине. Собственно это был даже не отель, а гостиничные номера. Сторож проводил нас на второй этаж. Номер оказался даже просторнее прошлогоднего, хотя и за те же небольшие деньги. Так как других постояльцев не было, в нашем распоряжении был весь этаж с кухней. Мы расположились ужинать, но сторож, заинтересовавшись нашим кобелем, привел к нам своего знакомого полицейского, который, как оказалось, разводит немецких овчарок. Пришлось с ним немного пообщаться и показать достоинства Арчера.

День четырнадцатый – пятница 1 сентября. Польша – Москва.

Рано утром, едва рассвело, я пошел выгуливать Арчера, но тут ко мне снова пристал сторож с просьбой, чтобы мы заехали к тому полицейскому домой. Пришлось ехать. Ирина зашла к нему на псарню. Он очень хотел повязать какую-нибудь свою суку с Арчером, но течных сук в этот момент у него не было. Здесь Ирина единственный раз за три дня нечаянно заглушила двигатель. С толчка завестись уже не удалось, и пришлось зацепиться на тросе. Мотор застрекотал, и мы попрощались с поляками. Заправившись последний раз польским бензином, мы купили на бензоколонке немного продуктов, чтобы перекусить в пути. Границу мы прошли достаточно быстро, потеряв на этом менее получаса.

В Белоруссии нам пришлось опять оплатить "белорусский оброк" - за транзитный проезд. А потом Ирина втопила педаль в пол. Мы помчались на всех порах к дому. Правда, пришлось немного понервничать под Смоленском, когда удалось заправиться бензином уже при почти пустом баке. У белорусов бензин в два раза дороже, чем в России, поэтому 95-ый бензин вывозят из-под Смоленска, создавая тем самым дефицит уже на территории России. Когда проблему удалось решить, мы снова вздохнули спокойно.

Дальше – дело техники и упорства. За тринадцать часов мы проехали около тысячи двухсот километров и в одиннадцать вечера были уже дома. Вот и все!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Так закончилась наша вторая поездка в Германию, которая принесла нам так много прекрасных впечатлений...

Теперь уже совершенно очевидно определился формат наших поездок. Он заключается в сочетании участия в "собачьих" мероприятиях с проведением широкой культурной программы. И если через какое-то время наше стремление к достижению самых больших высот с Арчером покажется нам блажью и глупостью, то воспоминания о красотах Берлина, Бремена, Гамбурга, Любека, Шверина и Брюсселя навсегда останутся в нашей памяти, и возможно, скрасят те годы нашей жизни, когда мы уже не сможем так активно путешествовать.

А пока можно мечтать о следующей поездке!

Статья Ирины о Зигере-2000 в Бремене в одном из журналов о немецкой овчарке

SV-Bundessieger-Zuhtschau 2000 в Бремене

Второй век существования породы немецкой овчарки начался Всегерманской выставкой победителей в Бремене. 101-ый год породы прошел на подъеме, что было заметно еще на подъезде к Вильдштадиуму – центральной спортивной арене Бремена. Все дороги и стояночные площадки были забиты автомобилями с сотнями и тысячами великолепных немецких овчарок!

На повороте к стадиону полицейские регулировали этот сплошной поток овчаристов. На стоянке все было забито немчатниками. Как только мы вышли из машины, сразу окунулись в атмосферу Зигер-шоу. Пестрая многоязычная толпа, ряды разноцветных палаток с разнообразными собачьими товарами, изумрудная подстриженная трава тренировочных полей, где уже были натянуты ограждения собачьих рингов. Вокруг резвились десятки собак удивительной красоты.

В каталоге выставки были представлены более двух тысяч собак в шести классах. В рабочем классе было 353 кобеля и 325 сук. В среднем классе были заявлены 271 кобель и 308 сук. В младшем классе – 367 кобелей и 449 сук. То есть, представительство собак на Всегерманской выставке в одном только классе примерно соответствует представительству всех собак на российской главной выставке. Это и понятно, масштабы несоизмеримы, – поголовье немецких овчарок в Германии более чем на порядок превышает российское поголовье.

Это отражено в таблице 1, где показано представительство стран по каталогу выставки. Германия заявила 1521 собаку, тогда как другие ведущие страны имели существенно меньшее представительство: Италия – 121, Голландия 114, Франция – 51, Дания – 49 собак. Приятно, что впервые Россия вошла в десятку стран, заявивших наибольшее количество собак. Она заняла почетное 9-ое место с 20 собаками после уже перечисленных стран, а также США, Бельгии и Швеции. После России оказались Швейцария, Польша, Норвегия и другие – всего 24 страны. Представительство на выставке собак из 33 стран, включая Аргентину, Мексику, Китай, Японию, Сингапур и ЮАР, показывает, насколько широка география распространения немецкой овчарки.

Надо сказать, что не все собаки, заявленные в каталоге, были представлены на описание и проверку поведения. Этому есть несколько причин. Кроме привычных субъективных обстоятельств, когда кто-то просто передумал ехать на выставку, есть причины и объективные. Во-первых, такая поездка очень дорогостояща. Стоимость регистрации 75 марок, но дорога и проживание многократно увеличивают расходы. Во-вторых, не все собаки к началу выставки приходят в хорошей выставочной форме. Особенно это касается сук по причине их физиологии. В-третьих, в рабочем классе большую роль играет психика и текущее состояние дрессированности собаки. Как показала проверка поведения собак рабочего класса, весьма велика вероятность закончить выступление в самом начале по причине отсутствия рабочих качеств или плохой тренированности. Поэтому наименьшее количество зачетных оценок было получено именно в рабочем классе. Представительство стран по окончательным результатам экспертиз в рингах показано в таблице 2.

Наибольшее количество зачетных оценок получила Германия – 711 (46% от заявленных собак). Голландия существенно обошла Италию – соответственно 47 и 33, хотя в каталоге была представлена меньшим количеством собак. Эти страны также как и Германия не отличались высоким относительным процентом зачетных оценок от заявленных по каталогу собак (соответственно 41% и 27%). Дания обошла Францию – соответственно 28 и 27, так как более 57% датских собак получили зачетные оценки. Французские собаки имели 52% зачетных оценок. Существенно эффективнее выступила Швеция, переместившаяся с 8-го места по представительству на 6-ое по окончательным результатам с 17 зачетными оценками. Шведские собаки показали 71% зачетных оценок. Далее следуют США (14) и Бельгия (13). Россия сохранила свое 9-ое место по представительству в каталоге, получив 11 зачетных оценок (60% от заявленных в каталоге собак). Это также можно считать большим успехом! К сожалению, из заявленных в каталоге не было суки рабочего класса из Санкт-Петербурга, содержащейся в Германии, Эндрефальва Свитти (заводчик и владелец Екатерина Букаринова) и молодого кобеля Влатерфольг Императора из Санкт-Петербурга (заводчик Ирина Терешина и владелец Могинская).

Следует отметить 11 место Эстонии (6 оценок), 13-ое место Украины (5 оценок), 16-ое место Казахстана (3 оценки), 19-ое место Литвы (2 оценки). Суммарное количество зачетных оценок стран бывшего СССР составляет 27, что выводит их суммарно на 5-6-ое места в мире. Так что успехи наших разведенцев и дрессировщиков уже достаточно заметны. Русский язык звучит на выставке наравне с немецким, итальянским, голландским, французским и английским языками.

Почти вся российская делегация собралась на трибунах во время проверки поведения. Мы понаблюдали за другими собаками, оценили их достоинства и недостатки. Интересна также была реакция трибун на каждое выступление и оценку судьи. Проверка поведения – наиболее зрелищная часть этого мероприятия. Здесь наиболее явными представляются критерии оценки каждой собаки. Сразу видны хорошие качества собаки – дисциплинированное следование за проводником без поводка до момента появления из укрытия фигуранта. Оценивается решительная атака на фигуранта при факторе неожиданности, хватка фигуранта полной пастью, удержание на рукаве в процессе «дорожки», когда фигурант разворачивает собаку и делает с ней несколько шагов. Судятся отсутствие боязни ударов стеком по крупу, отпускание фигуранта после его остановки или по команде «Дай», удерживание и облаивание фигуранта до момента подхода проводника, стремительная лобовая атака с большого расстояния. Здесь трудно назвать хорошую работу плохой, а плохую работу – хорошей. Тем не менее, ошибки и предвзятость судьи тоже имеют место, но публику не обманешь. Поэтому то и дело раздавались аплодисменты или пронзительный свист.

Результаты проверки поведения и экспертизы в рингах кобелей и сук рабочего класса представлены в таблицах 3 и 4. На проверку поведения рабочего класса были представлены 212 кобелей и 164 суки. Однако успех сопутствовал только 133 кобелям и 105 сукам. Соответственно 79 кобелей и 59 сук не были допущены в ринги. Это составляет около трети от численности представленных собак.

8 кобелей и 2 суки были сняты с рингов с извинениями (оценка e.z). 12 кобелей и 7 сук не отпустили рукав фигуранта (оценка Т1). Неудача постигла украинского кобеля германского разведения Инкаса фом Киршенталь (владелица Татьяна Замлынская).

26 кобелей и 26 сук недостаточно активно атаковали фигуранта (оценка Т2). Неудача постигла петербургских кобелей Влатерфольг Пейрака (заводчица Ирина Терешина, владелица Марина Иванова) и Влатерфольг Натца (заводчица Ирина Терешина, владелица Светлана Пелюшевская), а также украинского кобеля белорусского разведения Вакса Вайсрусланд Киршенталь (заводчик Аркадий Шульман, владелец Валерий Замлынский). Особенно обидно за Вакса – это его третья всегерманская выставка, на двух предыдущих он выступил очень успешно (89-ое «очень хорошо» в 1998 году и 100-ое «отлично» в 1999 году).

27 кобелей и 23 суки испугались атаковать фигуранта (оценка Т3). Неудачно выступили украинский кобель немецкого разведения Раттус фом Бергманшоф (владелец Владимир Исков), а также российская сука германского содержания Эндрефальва Улла (заводчица Екатерина Букаринова, владелица Светлана Сафонова) и петербургская сука Влатерфольг Даная (заводчица и владелица Ирина Терешина). За Уллу мы очень радовались в прошлом году, когда она получила 51-ое «отлично» и блестяще прошла проверку поведения.

6 кобелей и 1 сука не смогли продемонстрировать послушание при движении с проводником без поводка в направлении укрытия с фигурантом (оценка Т4).

Все 9 оценок отборного класса (VA) получили германские кобели. Аналогично подавляющее большинство отличных оценок (V) – 91 также у Германии. Италия смогла представить в рингах 6 собак, США – 5 собак, Франция – 4 собаки. Россия наряду с Голландией, Данией и Швецией была представлена тремя кобелями. Это петербургский кобель германского содержания Эндрефальва Хилтон – 31-ое «отлично» (заводчица Екатерина Букаринова, владелец Клаус Эрлебах), петрозаводский кобель Зильбер Вассерфаль Степан – 100-ое «отлично» (заводчица Елена Тимофеева, владелец Сергей Сорока) и московский кобель Асслан фом Хаус Ширан – 114-ое «отлично» (заводчик Игорь Ширан, владелец Андрей Кузнецов). Для Асслана это был уже второй успех – в прошлом году имел 70-ое «очень хорошо» в среднем классе. Никогда еще российские собаки не получали дважды оценки на Всегерманской выставке!

Результаты российской команды были бы еще более внушительными, если бы владелица кобеля германского разведения и содержания Лайоша фом Моорбек Екатерина Вилкова заявила бы свою собаку не от США, а от России. Ведь он получил 19-ое «отлично»! Это самый лучший результат у российских собаководов, какой, без сомнения, является москвичка Катя.

Казахстанский кобель германского разведения Аполл фом Сатерландер Ратхаус (владелица Елена Луткова) получил 86-ое «отлично», а другой казахстанский кобель германского разведения и содержания Пабло фом Стекенборн (владелец Тимур Кулибаев) получил 43-е «отлично». Эстонский кобель Маргман Элтон (заводчица Маргит Куусман, владелец Рихо Кивила) получил 122-ое «отлично».

Среди сук рабочего класса наблюдалось существенное разнообразие среди обладателей высших оценок VA. Наряду с 6-ю германскими суками, такие оценки получили суки из Дании, Италии, США и Великобритании. Оценки «отлично», кроме того, получили собаки из Голландии, Бельгии, Швеции, Франции и Швейцарии.

Россия в этом классе вышла на 11-ое место, так как «заработала» оценку «удовлетворительно» (U) благодаря Баварии из дома Аент Мон (заводчица Ольга Миронова, владелица Светлана Зубцова). Не оказалось в рингах собак Украины, Литвы, Казахстана и Эстонии.

Результаты экспертизы в рингах кобелей и сук среднего класса показаны в таблицах 5 и 6. Без участия России прошли ринги кобелей среднего класса. Здесь 122 оценки «очень хорошо» (SG) получили германские кобели. Следом были Голландия (8 оценок), Франция (6 оценок) и Италия (5 оценок). Успешно выступили украинские кобели Фимо з Далёвой Земли (заводчик Анатолий Сагайдак из Луганска, владелец Курт Майер) –114-ое «очень хорошо», и Ажур фом Украиниан Лэнд (заводчик и владелец Олег Левин из Днепрпетровска) – 119-ое «очень хорошо». Это вывело Украину на 8-ое место в этом классе.

Литовский кобель Норбо Гелезинис Вилкас (заводчица и владелица Неда Волкова из Вильнюса) получил 91-ое «очень хорошо», а эстонский кобель Эстреллест Дримс Дог Крок (заводчик Урве Лагеда, владелица Маргит Куусман) получил 134-ое «очень хорошо».

Из трех российских сук среднего класса только одна смогла попасть в ринг и получить 113-ую оценку «очень хорошо». Это - московская сука Электра фом Руссишен Хоф (заводчик Евгений Пудеев, владелица Нонна Ртищева). К сожалению, снялись с извинениями сука германского разведения и содержания Кира фом Клостермоор (владелица Карина Стрелкова), а также московская сука Экстра фом Руссишен Хоф (заводчик Евгений Пудеев, владелица Людмила Жарина). Поэтому Россия в этом классе оказалась на 11-ом месте, пропустив на 10-ое место Украину с двумя суками в рингах: Элис фом Украиниан Лэнд (заводчик и владелец Олег Левин из Днепрпетровска) получила 123-е «очень хорошо», а Дорсет Регент Россич (заводчик и владелец Анатолий Трубчанинов из Киева) получила 2-ое «хорошо» (G).

Блестяще выступили эстонские суки, которые вывели Эстонию на 7-ое место в этом классе. Маргман Гизела (заводчица и владелица Маргит Куусман) получила 88-ое «очень хорошо», Аузенхаус Акейна (заводчик Вейко Вяляс, владелец Хейди Тамм) получила 129-ое «очень хорошо», Аузенхаус Арония (заводчик Вейко Вяляс, владелица Марика Пярнпуу) получила 145-ое «очень хорошо».

Литовская сука Хэппи Огер Шлосс (заводчик и владелец Владимир Петров) получила 137-ое «очень хорошо», а казахстанская сука германского разведения Сара фон дер Байерталерштрассе (владелец Эршат Салимов из Алматы) получила 81-ое «очень хорошо».

Результаты экспертизы в рингах кобелей и сук младшего класса показаны в таблицах 7 и 8. 129 оценок «очень хорошо» вывели Германию на 1-ое место. Далее следуют Голландия (8 оценок), Италия (7 оценок) и Швеция (6 оценок). Россия заняла 12-ое место благодаря участию молодого кобеля из Новосибирска Кенсити Байрона (заводчик и владелец Александр Севастьянов), который получил 129-ое «очень хорошо». Украинский кобель Цейс Узит (заводчик и владелец Александр Колесов из Киева) занял 167-ое место.

В рингах молодых сук Германия получила 146 оценок «очень хорошо». Далее следуют Франция (10 оценок), Италия (9 оценок). Россия в этом классе заняла почетное 6-ое место, так как была представлена 6-ю суками: петербургской сукой германского содержания Эндрефальва Миссури (заводчица и владелица Екатерина Букаринова), занявшей 63-е место, петербургской сукой Эндрефальва Жемчужиной (заводчица и владелица Ирина Терешина), занявшей 149-ое место, петербургской сукой Влатерфольг Жастиной (заводчица Ирина Терешина, владелец Аслан Аблаев), занявшей 172-ое место, петербургской сукой германского разведения Яри ван Ноорт (владелица Ирина Терешина), новосибирской сукой Кенсити Берседой (заводчик Александр Севастьянов, владелец Волынец) и подмосковной сукой из Балашихи Влатерфольг Еленой (заводчица Ирина Терешина, владелец Валентин Мартыненко), занявшей 195-ое место.

Следует отметить 158-ое место эстонской суки германского разведения Фреци фом Хаус Фарренкпф (владелица Маргит Куусман из Таллина).

Мои видеоролики о трех заключительных днях путешествия

Бельгия-Германия автобан

Асслан фом Хаус Ширан в мотеле Парадиз в Тожиме (Польша)

4073 – карма
Позиция в рейтинге – 94
Комментарии