Турист Сергей Кузнецов (Sergey_Kuznetsov)
Сергей Кузнецов — был вчера 9:03
Я попал в топ-1%! А вы? http://www.listchallenges.com/top-250-famous-attractions-in-the-world
Сергей Кузнецов / Лента пользователя / Рассказы о путешествиях

Рассказы о путешествиях

Берхтесгаден — Германия
Подъем и прогулка по Кэльштайнхаус – непременное занятие для всех туристов, кто приехал в Берхтесгаден. Не упустили такой возможности и мы, проживая неподалеку в Шёнау-ам-Кенигсзе.
21 7 Сентябрь 2010 170
Германия
Из саксонского Баутцена мы направились на самый юг Германии в баварскую Шенау-ам-Кенигсзе. Это – часть горного курорта Берхтесгаден. Мы решили провести здесь пару дней перед тем, как направиться со своими немецкими овчарками на Зигер в Нюрнберге.
23 12 Сентябрь 2010 374
Баутцен — Германия
Баутцен - один из самых интересных городов Саксонии после Дрездена и Герлица. Находясь на излучине Шпрее, он очень живописен, как со стороны, так и внутри. Он сохранил множество средневековых башен, несколько соборов, располагает музеями и рынками. Мы посетили его вместе с нашими собаками на пути на очередной Зигер.
21 2 Сентябрь 2010 316
Вроцлав — Польша
История Вроцлава очень сложна и неоднозначна. Этим городом попеременно владели западные славяне и немцы. Исторический центр города отражает влияние той и другой культуры. Соборы имели то славянские, то немецкие названия, то были католическими, то протестантскими. Готику сменяли ренессанс и барокко. Гулять по центру города очень интересно, он, безусловно, один из самых красивых польских городов.
29 13 Сентябрь 2010 608
Брест — Беларусь
Прошли два ковидных года, которые лишили нас возможности посетить ставшие для нас привычными с 1999-го года Зигеры – Чемпионаты мира по экстерьеру немецких овчарок, которые проходят в Германии. Нынешний Зигер тоже будет пропущен, но уже по иной причине. Очень жаль, ведь мы подготовили к Чемпионату, который должен пройти в сентябре, наших двух собак – Церу и Цари фом Иринхоф.
23 11 Сентябрь 2010 214
Санкт-Петербург — Россия
Я заканчиваю свои заметки о посещении Санкт-Петербурга летом ковидного 2020-го года. С удовольствием вспоминаю о своих заключительных прогулках по городу и о посещении Валаама.
33 21 Июль 2020 2603
Санкт-Петербург — Россия
Закончив прогулку по Исаакиевской и Сенатской площадям, я вышел на берег Невы… Я продолжаю вспоминать тот замечательный солнечный день в июне 2020 года, когда я совершил продолжительную прогулку по берегам Невы, осмотрев ее прекрасные набережные и мосты.
27 19 Июнь 2020 1621
Санкт-Петербург — Россия
Я продолжаю рассказ о своей прогулке по Санкт-Петербургу замечательным солнечным июньским днем 2020-го года. Закончив осмотр Александровского сада, я естественным образом вышел к Исаакиевскому собору. На этот раз я внутрь не пошел, ограничился осмотром снаружи.
33 19 Июнь 2020 1513
Санкт-Петербург — Россия
Я продолжаю рассказ о своей прогулке по Санкт-Петербургу в июне 2020-го года. Это было мое второе путешествие в тот ковидный год. Оно было посвящено посещению Валаама из Санкт-Петербурга. На редкость удачный с точки зрения погоды день позволил получить огромное удовольствие.
32 28 Июнь 2020 1016
Санкт-Петербург — Россия
Во время последнего визита в Санкт-Петербург я планировал побывать в Стрельне. Но эта экскурсия сорвалась, так у меня получился еще один свободный день по городу. Солнечная погода компенсировала горечь от неудавшейся поездки в Стрельну. Это был наиболее удачный с точки зрения фото и видеосъемки день.
28 16 Июнь 2020 772
Валаам — Россия
На Валаамском архипелаге и удаленных островах Ладожского озера есть около двух десятков скитов. Наверное, кто-то поставил себе и решил задачу увидеть все скиты. Наверное, немалая часть паломников и туристов поставили себе и решили задачу увидеть около пятнадцати скитов Валаамского архипелага. Такие, как мы, туристы успевают увидеть лишь один близлежащий к центральной усадьбе скит – Никольский.
29 18 Июль 2020 2309
Валаам — Россия
Главный храм монастыря возвышается над горой Фавор и островом Валаам. Его видно с озера, с Монастырской бухты и Монастырского причала. Поднимаясь по лестнице на святую гору, его на время теряешь из виду, но выйдя на широкую поляну, вновь видишь его купола и колокольню. К сожалению, тот храм, что мы видим сейчас, это лишь воссозданный в наше время храм по фотографиям и картинам.
25 16 Июль 2020 1316
Валаам — Россия
Еще в советские времена замечательная троица Кижи-Валаам-Соловки была популярна для туристов. Многие из моих родных и близких, товарищей и коллег побывали там. Только не я! Поэтому я всегда ощущал этот свой ущерб и хотел там оказаться. В новые времена, когда открылась заграница, я устремился туда, боясь, что она закроется, и я не успею где-то побывать. И вот пришло для меня время Валаама!
25 22 Июль 2020 828
Санкт-Петербург — Россия
Продолжение прогулки по Невскому проспекту во время посещения Санкт-Петербурга прошлым ковидным летом после длительной самоизоляции. Набережная Фонтанки родного города повышает иммунитет и заряжает положительными эмоциями...
26 13 Июль 2020 509
Санкт-Петербург — Россия
Закончился туристический сезон 2021-го года. Появилось время для того, чтобы собрать и обобщить впечатления от путешествий. Я возвращаюсь на Туристер, который мне в этом помогает, мотивируя к написанию отчетов и отзывов. Вторым путешествием 2020-го ковидного года для меня стало четырёхдневное путешествие в Санкт-Петербург и на Валаам.