Турист Сергей Кузнецов (Sergey_Kuznetsov)
Сергей Кузнецов — был вчера 7:18
Я попал в топ-1%! А вы? http://www.listchallenges.com/top-250-famous-attractions-in-the-world

По Германии, Польше и Белоруссии до дома

Продолжение заметки Снова Ульм, снова Зигер!

Так наша седьмая поездка на Зигер в 2005-ом году подошла к концу.

Это было первая поездка на Зигер с двумя собаками – Арчером и его дочкой Пилар. Для Арчера она стала последней. В последующие годы мы уже его с собой не брали, и он дожидался нас на даче. Но, думаю, вряд ли в Германии найдется много немецких овчарок, которые пять раз приняли участие в Зигере, а потом два раза приезжали Зигер посмотреть. Думаю, ни одной! Поэтому Арчер и в этом смысле был и остается уникальной немецкой овчаркой…

Его лучшая дочь Аурум Аглис Пилар впервые съездила на Зигер и успешно выступила в среднем классе. На следующий год мы взяли ее с собой на Зигер в качестве туристки, так как выставляться в рабочем классе ей было рановато. Зато успешно выступила ее мама – Аурум Аглис Виника. Но об этом – в последующей серии заметок.

А пока мы три дня рулили по Германии, Польше, Белоруссии и Смоленщине до Москвы. Для нас эти три дня тоже удовольствие.

Первый день: Мюнсинген (Баден Вюртемберг) – Тожим (западная граница Польши) с посещением Дрездена на два часа.

Снова в Дрездене

В тот год я оказался в Дрездене в четвертый раз, Ирина с Арчером – в третий раз. Одна Пилар до того не бывала здесь. Вот чтобы ей показать прекрасный город и сфотографировать на фоне главных достопримечательностей, мы и заехали в Дрезден еще раз!

Снова в Тожиме

Этот отель «Парадиз» в польском Тожиме стал для нас домашним с 2000-го года, когда мы впервые в нем остановились на обратном пути из Германии в Москву на своем автомобиле. С тех пор мы останавливались здесь десятки раз, приезжая туда каждый раз как к себе домой. Мы помним его и таким, каким он был до постройки нового здания. Поэтому мы любим размещаться в одном из "старых" номеров со шкурой белого медведя и пальмой в углу. Любим ужинать и завтракать за одним и тем же угловым столиком в ресторане с панорамными окнами. Любим гулять с нашими собаками по окрестностям отеля в лесу, где проходит старая булыжная дорога, по которой, вероятно, ездили кареты из Москвы в Берлин и обратно. Когда построили поблизости автобан, мы думали, что отель потеряет своих привычных клиентов. Ведь теперь Польшу можно проехать за полдня, и необходимость в ночлеге почти отпала. Но, нет! Все равно мы иногда заезжаем в этот отель, чтобы вновь и вновь побывать в привычной домашней обстановке, как на старую дачу...

Второй день: Тожим-Брест. 680 километров, 8 часов в пути и 5 часов ожидания на Варшавском мосту (граница Польши и Белоруссии). Если бы не граница, то этот день тоже был бы приятным. Мы приехали туда в шесть вечера, но лишь в одиннадцать въехали в Брест. По-советски скромная гостиница «Беларусь» несколько раз выручала нас с поздним поселением на ночлег.

По Германии, Польше и Белоруссии до дома

Третий день: Брест-Москва. 1100 километров, десять часов в пути. Да, да! Ирина на русской «Ладе» держала средние 110 километров в час со всеми остановками, включая обед на Смоленщине.

Пообедайте в пути блюдами из немецкой кухни!

Возвращаясь из Польши в Москву на автомобиле через Белоруссию и Смоленщину неизбежно приходит время обеда. Можно, конечно, перекусить на ходу! Но, если вы не очень торопитесь, то мы рекомендуем остановиться в Яковлево недалеко от Ярцево и пообедать вкусно и качественно. Для нас, путешествующих на своем автомобиле в Германию, ресторан с названием "Бавария" - самое, что не на есть актуальное место. Поэтому мы иногда здесь останавливаемся, чтобы поесть блюда немецкой кухни. Например, шверинский суп, или еще что-то такое, что напомнит нам недавнюю поездку. Рекомендуем!

По Германии, Польше и Белоруссии до дома

В половине одиннадцатого вечера мы были дома.

Вот некоторые цифры из моего дорожного отчета по этой поездке:

Всего проехали 6762 км.

Ирина проехала 6318 км

Я проехал 444 км

За 14,5 дней (346 часов):

81 час чистой езды (в среднем 84 км/ч).

Ирина 77 часов за рулём (больше 3-х суток).

Я – 4 часа за рулём.

8 часов – зелёные стоянки и обеды в пути.

13 часов – на границах.

43 часа – культурная программа (экскурсии и прогулки).

22 часа – на Зигере.

179 часов – в отелях (поселение, завтраки, ужины, сон).

Двадцать заправок:450,5 литров.

Расход 6,66 литра на 100 км.

Всего на бензин потрачено 422 евро (1 евро = 35 руб).

(в среднем 0,93 евро/л = 33 руб/л).