Турист Сергей Кузнецов (Sergey_Kuznetsov)
Сергей Кузнецов — был сегодня 7:44
Я попал в топ-1%! А вы? http://www.listchallenges.com/top-250-famous-attractions-in-the-world

Окончание Зигера в Дюссельдорфе и возвращение домой

10 6

https://sergey-kuznetsov.tourister.ru/blog/9668Продолжение заметки «Наш самый черный день в Дюссельдорфе…»

День восьмой — суббота, 8 сентября. Второй день Зигера.

Наш завтрак проходил в уютной столовой отеля «Хансеатик» на первом этаже. Кроме нас в отеле было мало постояльцев, поэтому, как правило, мы завтракали одни. Хозяин или его сын накрывали на буфете положенную нам снедь — колбасные нарезки, сыры, конфитюры и хлебобулочные изделия. Когда мы садились за столик, нам приносили по яйцу всмятку в рюмочке, бокалу сока и кофейнику. Завтракая, мы любовались интерьером. Особое место в нем занимала подвешенная на ниточке Баба Яга на метле. По стенам были развешены картины, все было по-немецки добротно и уютно. Поэтому каждый день такой завтрак заряжал нас хорошим настроением.

Забрав из номера Арчера, мы погрузились в «Миражку» и по знакомой дороге поехали в Дюссельдорф. Через 50 минут теперь всего лишь как зрители мы приехали на стадион. Огорчение и досада немного притупились, плохие мысли мы гнали от себя, пытаясь получить хоть какое то удовольствие от всего происходящего вокруг нас на Зигере, но «увы», уже без нашего непосредственного участия.

Общение немчатников со всего мира происходит на Зигере повсеместно — на трибунах стадиона, вокруг рингов, у торговых точек и многочисленных пивных залах. Это многоязыкая, пестрая и шумная толпа живет своей особенной и специфической только для Зигера жизнью. Просто наблюдать за этим — и то интересно, но если ты являешься частичкой этого процесса, то можно получить дополнительное удовольствие.

Мы это ощутили, когда нечаянно организовали «русский клуб» недалеко от официальной палатки SV. Получилось это так. Как только нам попались первые русские «коллеги», они принялись высказывать свои соболезнования по поводу вчерашнего выступления Арчера. Пока общались с одними, подходили другие, мы присели на специальные фирменные подставки на сиденья прямо посередине площади. Другие люди тоже приходили, присаживались. Так продолжалось, наверное, часа два. За это время в нашем «клубе» поучаствовали около десятка людей, каждый из которых стремился поделиться своими впечатлениями, планами.

Первыми среди русских «немчатников» стали Катя и Гриша, хотя они теперь русские только номинально, так как уже два года живут в США. Катя является единомышленницей Ирины в вопросах дрессировки, они соревновались друг с другом еще два с половиной года назад на чемпионате Москвы по ИПО. Они нашли с Гришей свой путь в собаководстве. Для нас такой путь неприемлем, так как он предполагает очень большие затраты. Они купили в прошлом году очень дорогого кобеля, содержат и дрессируют его в Германии, участвуют в германских земельных выставках и соревнованиях. Поэтому их Лайос второй год подряд занимает места во втором десятке кобелей рабочего класса. Уже в Москве мы узнали, что он, кроме того, вошел в полусотню на чемпионате мира по дрессировке. Это грандиозный, и для нас пока недостижимый успех!

Потом мы общались с парой из Москвы, владельцами известного кобеля, которые приехали на Зигер только как зрители. Просто приехать в Германию посмотреть на Зигер, и то большое дело, а привезти с собой собаку, и выставить в рингах — подвиг. Об этом мы пообщались с ними, посетовав, что в этом году меньше, чем в прошлом собак из России.

Побывали в нашем клубе две подруги из Твери — одна начальница местного клуба, другая — переехавшая в Германию немчатница. В Твери живет сынок Арчера, но пока его знают только местные немчатники.

Делегацию из Литвы возглавлял руководитель союза. Он дальше всех русских продвинулся в официальные структуры SV, так как является лицензированным судьей. Может поэтому, он также добился ошеломительного успеха: на следующий день кобель его разведения Норбо Гележинас Вилкас получил в ринге рабочего класса 16-ое «отлично». Он достаточно уважительно отнесся к нам и нашему кобелю. Удалось получить у него полезные советы по поводу сдачи Арчером крови на генетический тест ДНА.

Окончание Зигера в Дюссельдорфе и возвращение домой
Окончание Зигера в Дюссельдорфе и возвращение домой

Русский клуб в Дюссельдорфе

Ну, а руководство российского союза владельцев немецкой овчарки были в своем репертуаре — общались с Ириной как с «бомбой», как с «ежом». Наш Асслан им давно поперек горла. Поэтому наша вчерашняя неудача для них была лучшим подарком. Весной на одной из выставок в Москве руководитель российского союза умудрился поставить Арчеру «хорошо», то есть «поправил» немецких судей, которые всегда ставили ему «отлично».

Окончание Зигера в Дюссельдорфе и возвращение домой

Асслан фом Хаус Ширан в Дюссельдорфе

По субботам на Зигере соревнуются собаки, не вошедшие в первые сотни в каждом классе. Главные события развертываются в воскресенье, когда судят первые и вторые ринги. Поэтому для большинства участников и посетителей Зигера суббота не представляет большого интереса, хотя в рингах идет соревновательный процесс одновременно в трех кобелиных и трех сучьих классах.

Стадион находится на самом берегу Рейна, поэтому, как только появилась возможность, мы вышли на набережную. Было ветрено, по реке ходили довольно высокие волны. Картина «Арчер на фоне Рейна» нам очень понравилась, и мы ее запечатлели на фото. Арчер походил по брюхо в воде, попил рейнской водички.

Окончание Зигера в Дюссельдорфе и возвращение домой

Окончание Зигера в Дюссельдорфе и возвращение домой

Мы вернулись на стадион, побродили среди пестрой толпы, приценились в палатках на свои грядущие покупки, и вернулись домой в Вупперталь. Там мы погуляли по городу, эту прогулку я уже описал в предыдущей заметке.

Окончание Зигера в Дюссельдорфе и возвращение домой

Маршрут прогулки по Вупперталю

День девятый — воскресенье, 9 сентября. Третий день Зигера.

По утрам я выводил собаку погулять. Как я уже писал, в Вуппертале это большая проблема. Сначала я шел по улице метров двести, потом через подземный переход выходил на другую улицу, потом шел ещё метров двести к клумбе, где Арчеру можно было первый раз поднять ногу. Для того чтобы спустить его с поводка, приходилось подниматься на гору, где были небольшие участки относительно дикой растительности. Арчеру это тоже не нравилось, поэтому приходилось его уговаривать сделать свои дела. Иногда он так и уходил безрезультатно, в надежде, что его где-нибудь выпустят погулять в другом месте.

Утром мы решили для Арчера одну важную проблему. Все немецкие собаки с некоторых пор обязательно проходят генетическую экспертизу. Для собак из других стран такая экспертиза пока необязательна, но желательна. Мы решили все-таки такую экспертизу пройти. Для этого надо сдать кровь собаки и оформить заявку. Это удалось сделать, заплатив сто марок. Арчер мужественно вынес процедуру, когда ветеринар набрал из его вены целый пузырек крови. Теперь Асслана внесут в племенную книгу Германии, присвоят ему номер, и его дети тоже получат право генетического подтверждения своего происхождения.

Потом мы оплатили 87 марок членских взносов в SV с тем, чтобы продлить членство Ирины в этой организации и в течение года получать немецкий журнал. Следующий крупный расход — фотожурнал «УРМА» с результатами прошлогоднего Зигера. Это удовольствие — 120 марок. Расходы уже зашкалили за опасную черту, но все равно мы купили еще три кожаных поводка, две металлические цепочки, стек, сувениры и наклейку на капот нашего автомобиля. Эта наклейка стала третьей для нашей «Миражки»

Окончание Зигера в Дюссельдорфе и возвращение домой

.

Окончание Зигера в Дюссельдорфе и возвращение домой

Арчер дожидался окончания Зигера вместе с нами на трибуне.

Судейство в рингах подходило к концу, на главной арене мы посмотрели первые ринги сук и кобелей рабочего класса. Чемпионом стал Яско — сын Урзуса. Мы дождались заключительного парада и награждения.

Окончание Зигера в Дюссельдорфе и возвращение домой

Окончание Зигера в Дюссельдорфе и возвращение домой

В следующий раз мы вновь попали в Дюссельдорф только через 15 лет в 2016-ом. Публикуемые здесь фотографии из этого путешествия.


Окончание Зигера в Дюссельдорфе и возвращение домой

Окончание Зигера в Дюссельдорфе и возвращение домой

Нера фом Иринхоф — правнучка Арчера в Дюссельдорфе

Окончание Зигера в Дюссельдорфе и возвращение домой

День десятый — понедельник, 10 сентября. Вупперталь — Лович.

Утром мы попрощались с владельцем отеля. Первый раз за все это время он был с нами приветлив, и подробно расспросил о нашем участии в Зигере. До этого он был к нам очень насторожен, чувствовалось, что он ждет от этих русских какого-то подвоха. Но прошло пять дней, мы не доставили ему никаких неудобств, даже Арчер. На хорошем английском он пожелал нам счастливого пути, и в 9.30 мы двинулись на восток.

Когда мы выехали на автобан, Ирина втопила педаль в пол, и скоро установила новый часовой рекорд скорости — 128 километров за час пути. Однако затем мы воткнулись в одну пробку, через час — в другую. Поэтому за три часа пути мы проехали всего 220 километров. К сожалению, Германия уже задыхается в пробках на автобанах. Когда дорога освободилась, Ирина еще выше подняла планку рекорда — 131 километр за час. Это значит, что на спидометре скорость почти не опускалась ниже 140 км/ч, временами достигая 170-и.

Около 16.00 мы были уже на польской границе, отмахав по Германии 620 километров. На этот раз пришлось около часа постоять в очереди. Заправились, когда в баке осталось граммов 100 бензина. Мы приняли решение ехать по Польше, пока хватит сил. Поэтому успешно миновали Познань уже в сумерках, но без пробки. В 22.40 мы подъехали к знакомому отелю в Ловиче. Получилось 1050 километров за день.

День одиннадцатый — вторник, 10 сентября. Лович — Москва.

В этот день мы установили новый рекорд расстояния, пройденного за один ездовой день. Рекорд составил 1400 километров за 18 часов пути. Утром мы ехали в плотном потоке машин до Варшавы, скорость при этом не превышала 60 километров за час. Зато после Варшавы Ирина очень удачно пристроилась за местным лихачом, что позволило за час проехать 102 километра. Для Польши — это немыслимо!

Около полудня мы были на границе, где пришлось вернуть «занятые» десять дней назад два часа астрономического времени. Да еще полтора часа забрала очередь. Поэтому выехали на финишную прямую в 1100 километров только в 15.30. Заправились белорусским бензином, пообедали. Тут стало заметно садиться колесо, но мы решили его не менять, так как на ходу, когда шина горячая, она не спускала. На два часа я сменил Ирину за рулем.

Около 20.00 мы встали под Минском на зеленую стоянку и были огорошены сообщением о событиях в США. Да, да это был тот самый день 11 сентября! Сначала сообщение показалось невероятным — тысячи жертв в результате таранов самолетами всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Характерно, что белорусское радио сообщило об этом вполне будничным тоном вслед за новостью, что дети приступили к занятиям в школе после летнего отдыха.

Под впечатлением этой сногсшибательной новости мы поехали дальше. Здесь я совершил непростительную ошибку, посчитав, что бензиновые проблемы в Белоруссии уже закончились. На протяжении 200 километров от Минска до самой границы, как оказалось, не было ни одной заправочной станции! Как нам все-таки хватило бензина, не представляю. Но такого облегчения, какое я испытал, влив в практически сухой бензобак 17 литров бензина, купленные на все оставшиеся белорусские деньги, я не испытывал давно.

Российская граница встретила нас многокилометровой очередью из грузовых фур. Вооруженные люди осматривали каждую фуру. Неужели война? Легковые автомобили, слава богу, все же пропускали. Поэтому в 22.15 мы въехали в Россию, заправились под полный бак, и устремились к дому. В полночь я сменил Ирину за рулем. Всего она отрулила 12 часов — полную таксистскую смену. На каждом посту ДПС стояли патрули с собаками, нас несколько раз останавливали для проверки. Но самым трудным препятствием оказалось даже не это, не усталость, и не темнота, а густой туман, который практически полностью окутал дорогу.

Какое-то время мне удавалось с трудом ориентироваться на дороге и держать скорость около 100 км/ч. Но скоро это стало совершенно невозможным. Единственным спасением были фонари впереди идущего автобуса. Таких туристических автобусов скопилось несколько штук, и я вписался в колонну, даже не делая попыток их обогнать. Здесь я понял технику вождения профессионалов-водителей автобусов. Они выехали на разделительную полосу, и держали ее между колес, уходя вправо, только когда появлялась редкая встречная машина. Я тоже делал так, и держал сплошную двойную полосу между своих колес. Так мы проехали смоленскую и почти всю московскую области за 3 часа. Только на самом подъезде к Москве я позволил себе ускориться, и выехал на пустынную московскую окружную около 4-х утра. В 4.15 у родного подъезда я заглушил двигатель.

Мы дома!

Мои видеоролики

SV BSZS 2001 Dusseldorf Племенные группы

SV BSZS 2001 Dusseldorf GHKL Первые ринги сук и кобелей Чемпион мира (Зигер) — Yasko vom Farbenshpiel

Asslan vom Haus Schiran в Дюссельдорфе и Вуппертале

4078 – карма
Позиция в рейтинге – 99
Комментарии