Турист Сергей Кузнецов (Sergey_Kuznetsov)
Сергей Кузнецов — был сегодня 8:01
Я попал в топ-1%! А вы? http://www.listchallenges.com/top-250-famous-attractions-in-the-world

"Вся Италия 1996" часть 10: Венеция и снова Местре

День тринадцатый, 8 августа

Итак, снова Местре! В плане-буклете нашего маршрута этот город не был даже упомянут. Но, как оказалось, мы провели там три ночи: одну при въезде в Италию, и две — при выезде. Организаторы тура скрыли имя Местре под термином «ночевка под Венецией». Что, согласитесь, звучит привлекательней! Может и правильно, ведь Местре, как я уже писал в начале, — материковая часть Венеции, там живет примерно треть населения Венеции, там же находится международный аэропорт Марко Поло. Так что, те, кто прибывает в Венецию самолетом, обязательно оказываются в Местре.

Про достопримечательности Местре ничего не знаю, может, они и есть, я ничего не видел. Все три раза мы прибывали в город поздним вечером только для того, чтобы поспать в отеле. Но, как оказалось, ни в одном другом городе Италии я не провел такого большого количества ночей!

Рано утром мы выехали на автобусе из отеля в сторону залива. Там пересели на кораблик, и по каналам поплыли в островную часть Венеции. Сейчас уже не помню, возможно, мы сначала проехали по дамбе-мосту, соединяющую остров с континентом.

В любом случае, прибыть в центральную часть острова - Сан-Марко на кораблике по Гранд-каналу гораздо интереснее, чем на автобусе. Тем более, что во время такой прогулки можно увидеть хотя бы снаружи более 100 дворцов, такие как: Ка' Реццонико, Ка' д’Оро, Ка' Фоскари, Палаццо Барбариго. Гид, конечно же, что-то рассказывала о них, но это не запомнилось. Осталось в памяти (благодаря снятому видео) общая картинка. При желании можно повторить этот путь виртуально с интернетом и получить все необходимые сведения и разъяснить все вопросы.

Мой видеоролик: Гранд-канал

Одновременно с дворцами внимание акцентировалось на четырех мостах: мост Риальто, мост Академии, мост Скальци и мост Конституции. В попутном направлении проплывали такие же как наш кораблики с такими же как мы туристами. Навстречу движение было заметно меньше. Стали попадаться гондолы, наряду с лодками и катерами. То есть, почувствовали местный островной колорит. Все морское путешествие составляет примерно четыре километра.

Высадили нас у Пьяцетты — площади от Гранд-канала до Колокольни, и мы пошли, минуя Колонны Святого Марка и Святого Теодора на площадь Сан-Марко.

Мой видеоролик: Пьяцетта

Начали с Собора Сан-Марко. Несмотря на наше раннее прибытие, уже была небольшая очередь. Потом днем и вечером эта очередь увеличилась многократно. К сожалению, в соборе была запрещена фото и видеосъемка.

Мой видеоролик: Соьор Сан-Марко

Поэтому неравноценной заменой стал купленный на месте путеводитель с 110-ю фотографиями.

Вся Италия 1996 часть 10: Венеция и снова Местре

Осмотрев Собор, мы вышли на площадь и снаружи осмотрели Кампанилу Сан-Марко, Лоджетту, Дворец Дожей, национальную библиотеку Сан-Марко, часовую башню Сан-Марко, старую и новые Прокурации, четырех Тетрархов, а также многочисленных голубей.

Групповая экскурсия продолжалась еще некоторое время, но затем нас распустили на самостоятельный осмотр, который продолжился до самого вечера. В общей сложности я провел в Венеции около 12-и часов. Вероятно, смог увидеть (снаружи) какую-то часть ее достопримечательностей: Арсенал, мост Вздохов, соборы и базилики — Санта-Мария Глориоза деи Фрари, Санта-Мария деи Мираколи, Санта-Мария делла Салюте, Собор Са́нти-Джова́нни э Па́оло со статуей Бартоломео Каллеоне (копия в Пушкинском музее в Москве), Сан-Джованни ин Брагора, Сан-Заккариа, Сан-Джованни-Кризостомо, Санто-Стефано.

Мой видеоролик: Прогулка по Венеции часть 1

Мой видеоролик: Прогулка по Венеции часть 2

Мой маршрут прогулки показан на карте Венеции красным цветом.

Вся Италия 1996 часть 10: Венеция и снова Местре

К вечеру я был уже без ног. За собой чувствую несколько долгов: не попалво Дворец Дожей (была очередь, жалко было терять время на стояние в очереди), не залез на колокольню и не снял панораму (по той же причине). Вернулся на площадь Сан-Марко и насладился ее праздничной атмосферой. Играли сразу несколько оркестров, публика занимала столики для ужина. Этого я не мог себе позволить ни по деньгам, ни по времени.

Мой видеоролик: Площадь Сан-Марко вечером

В назначенный час нас забрали из города и доставили в отель в Местре.

Понимаю, что надо вернуться в Венецию еще хотя бы раз. Но, пока не получается…